Agat Logistics
(831)  410-76-00
    Russian English
    Index Contact Us Site Map

Services

The company «AGAT-Logistics» is a well coordinated team of professionals which endeavors to provide best and wide spectrum of services for our customers to relish our work as an integral part of their business in order to establish long-term relationships.

The company AGAT-Logistics is a dynamic and progressive business specializing in vehicle shipping in the CIS. Our acquired experience has led us to impeccable management and supreme quality in all the business transactions and services.

The company AGAT-Logistics consistently sets a high standard of performance. Delivering logistics solutions for many years, we enjoy a reputation as a competent and reliable partner providing quality and speedy services to clients. Leading CIS companies prefer to work with AGAT-Logistics. Whether using our shipping, recovery, insurance, or roadside assistance options, you receive an outstanding level of service.

Along with core business, AGAT-Logistics features warehousing which is essential if our customer should face difficulties with picking up and distribution of the delivered loads. In this case warehousing is the best solution to ensure substantial care and safety.

We especially pride ourselves on a fast, efficient and professional recovery service. Operating 24 hours a day 365 days a year, it can transport your car to any destination within and outside Nizhny Novgorod Region. The newest equipment and towing trucks loading up to 4 cars propel us to the top position in the field. Currently we are expecting a heavy-duty crane to join our fleet.

The company AGAT-Logistics offers cooperation in automotive logistics including truck and driveaway delivery, recovery, emergency roadside assistance, warehousing, dispatch and distribution of your cargo in Russia. Many years of steady and efficient operation have brought local success and international recognition.



Home



© Agat-Logistics, 2013.
All rights reserved.
Terms of Use Privacy Policy
Nizhny Novgorod
Okskaya Gavan, 12
tel./fax: +7 (831) 410-76-00 website development
website development, 2011

Агат-логистик
(831)  410-76-00
    Russian English
    Главная Контакты Карта сайта

Услуги

Сегодня логистическая компания «Агат-Логистик» представляет собой хорошо слаженную команду профессионалов. Мы заботимся о том, чтобы наша деятельность воспринималась клиентом, как неотъемлемая часть его бизнеса на основе долгосрочных деловых отношений.

Логистическая компания «Агат-Логистик» — это активно развивающееся предприятие, специализирующееся на автоперевозках по России, а также перевозках за её пределами. Мы накопили достаточный опыт, который помогает нам безупречно справляться с нашей работой.

Логистическая компания «Агат-Логистик» — это неизменно высокое качество обслуживания. Наша компания за долгие годы работы известна, как хороший надежный партнер, который всегда выполняет возложенные на нас обязательства с надлежащим качеством. С нами работают ведущие компании России и стран СНГ. Мы всегда рады помочь, людям, нуждающимся в услугах автоперевозки, эвакуации, технической помощи на дороге, страховании грузов и т.п.

Помимо основных видов деятельности, компания «Агат-Логистик» оказывает и сопутствующие им услуги, например, складирование и хранение. Складские услуги востребованы, как правило, если заказчик не имеет возможности сразу принять и разместить доставленные грузы. В таком случае, складское хранение — это оптимальный вариант решения проблемы, гарантирующий сохранность и безопасность грузов.

Особой гордостью компании является служба эвакуации. Круглосуточно, 365 дней в году, мы быстро и качественно эвакуируем и доставим Ваш автомобиль в любую точку Нижнего Новгорода и области, а так же за её пределы. Новейшее и проверенное оборудование позволяет нам занимать лидирующую позицию в Нижегородской области, мы имеем возможность загрузить на один эвакуатор до 4-х автомобилей. В ближайшее время в наших рядах появится грузовой эвакуатор.

Компания «Агат-Логистик» предлагает сотрудничество в области автомобильной логистики, включающей услуги автовозов, самохода, эвакуаторов, технической помощи на дороге, складское хранение, перегон автомобилей, экспедирование и дистрибуцию Ваших грузов по России. За годы стабильной и эффективной работы компания «Агат-Логистик» успела заявить о себе не только на федеральном, но и на международном уровне. 



Услуги



© Агат-Логистик, 2017.
Все права защищены.
Условия посещения сайта Правила пользования
Нижний Новгород
Окская Гавань, 12
тел./факс: +7 (831) 410-76-00 создание сайтов
создание сайтов, 2011